№ п/п
|
ФИО педагогов
|
Темы по самообразованию
|
Практический выход
|
Практический выход
|
в 2022/2023 учебном году
|
в 2023/2024 учебном году
|
в 2024/2025 учебном году
|
в 2022/2023 учебном году
|
в 2024/2025 учебном году
|
-
|
Безручко Светлана Адамовна
|
Воспитание патриотизма у дошкольников
(2-й год)
|
Воспитание патриотизма у дошкольников
(3-й год)
|
Индивидуально-профилактическая работа с «трудными» учащимися, требующими повышенного контроля
|
Выступление на УМО. Открытое занятие
|
Представление теоретического материала на УМО
|
-
|
Вербицкая Екатерина Николаевич
|
_____________
|
Развитие физических качеств у детей младшего школьного возраста посредством подвижных игр
(1-й год)
|
Развитие физических качеств у детей младшего школьного возраста посредством подвижных игр
(2-й год)
|
_____________
|
Выступление на УМО. Открытое занятие
|
-
|
Давыдова Ирина Александровна
|
Реализация деятельностного подхода на учебных занятиях на первой ступени общего среднего образования (3-й год)
|
Узбагачэнне слоўнікавага запасу малодшых школьнікаў на уроках літаратурнага чытання
(1-ы год)
|
Узбагачэнне слоўнікавага запасу малодшых школьнікаў на уроках літаратурнага чытання
(2-і год)
|
Открытые учебные занятия, обобщение опыта
|
Выступление на УМО. Открытое занятие
|
-
|
Ермалинская Оксана Анатольевна
|
Использование нестандартных форм работы на уроке, способствующих эффективностьи обучения детей с ОПФР (2-й год)
|
Использование нестандартных форм работы на уроке, способствующих эффективностьи обучения детей с ОПФР (3-й год)
|
Использование сказок в коррекционно-развивающей работе с детьми с РАС
|
Представление опыта работы на УМО.
Открытое занятие в дошкольной группе
|
Разработка методического пособия «Сказки в коррекционно-развивающей работе с детьми с РАС»
|
-
|
Петрушенко Раиса Владимировна
|
_____________
|
Обучение чтению на уроках английского языка в начальной школе
(1-й год)
|
Обучение чтению на уроках английского языка в начальной школе
(2-й год)
|
_____________
|
Выступление на УМО. Открытое занятие
|
-
|
Змитрович Валентина Александровна
|
Игра как важное средство воспитания и обучения (1-й год)
|
Игра как важное средство воспитания и обучения (2-й год)
|
Игра как важное средство воспитания и обучения (3-й год)
|
Представление накопленного материала (презентация) на УМО
|
Обобщение опыта, открытое занятие, выступление на УМО
|
-
|
Михаленя Инна Николаевна
|
Использование метода «исторических аналогий» стратегии форсайта в преподавании истории (1-й год)
|
Использование метода «исторических аналогий» стратегии форсайта в преподавании истории (2-й год)
|
Формирование информационной компетенции учащихся на уроках истории и обществоведения на основе использования метода «дорожной карты» стратегии форсайта
|
Представление теоретического материала на УМО
|
Представление практического материала на УМО
|
-
|
Перепёлкина Инна Вячеславовна
|
Развитие навыков самообразования учащихся в условиях ГПД (2-й год)
|
Развитие навыков самообразования учащихся в условиях ГПД
(3-й год)
|
Развитие творческих способностей в условиях ГПД
|
Представление опыта работы на УМО
|
Представление теоретического материала на УМО
|
-
|
Перепёлкина Наталья Федоровна
|
Формирование у учащихся навыков самообразования на уроках математики с помощью метода стратегии форсайт “интеллект-карты”
(2-й год)
|
Формирование у учащихся навыков самообразования на уроках математики с помощью метода стратегии форсайт “интеллект-карты”
(3-й год)
|
Формирование у учащихся навыков самообразования на уроках физики и математики с помощью методов стратегии форсайта (1-й год)
|
Представление опыта работы на УМО
|
Открытый урок в рамках РУМО учителей физики. Презентация на итоговом школьном УМО.
|
-
|
Пожемяцкас Галина Владимировна
|
Обеспечение персонализации образовательного процесса на уроках белорусского языка и литературы (1-й год)
|
Обеспечение персонализации образовательного процесса на уроках белорусского языка и литературы (2-й год)
|
Обеспечение персонализации образовательного процесса на уроках белорусского языка и литературы (3-й год)
|
Презентация накопленного теоретического материала на УМО
|
Обобщение опыта, открытое занятие, выступление на УМО
|
-
|
Радкевич Светлана Васильевна
|
Формирование читательской грамотности учащихся на 1 ступени общего среднего образования посредством метода «мозгового штурма» на уроках по учебному предмету «Беларуская літаратура (літаратурнае чытанне)» (1-й год)
|
Формирование читательской грамотности учащихся на 1 ступени общего среднего образования посредством метода «мозгового штурма» на уроках по учебному предмету «Беларуская літаратура (літаратурнае чытанне)» (2-й год)
|
Формирование читательской грамотности учащихся на 1 ступени общего среднего образования посредством метода «мозгового штурма» на уроках по учебному предмету «Беларуская літаратура (літаратурнае чытанне)» (3-й год)
|
Презентация накопленного теоретического материала на УМО
|
Обобщение опыта, открытое занятие, выступление на УМО
|
-
|
Синченя Наталья Васильевна
|
Развитие и совершенствование читательских компетенций на уроках русского языка и литературы с использованием метода «дорожных карт»
(2-й год)
|
Развитие и совершенствование читательских компетенций на уроках русского языка и литературы с использованием метода «дорожных карт»
(3-й год)
|
Формирование навыков самообразования учащихся на уроках русского языка и литературы с помощью методов стратегии форсайта
|
Презентация накопленного теоретического материала на УМО
|
Представление материалов (разработка урока, внеклассного мероприятия)
|
-
|
Сущиц Светлана Ивановна
|
Развіццё навыкаў самаадукацыйнай дзейнасці вучняў на ўроках беларускай літаратуры з выкарыстаннем метада SWOT-аналіза стратэгіі форсайта
(1-ы год)
|
Развіццё навыкаў самаадукацыі на ўроках беларускай літаратуры з прымяненнем метаду SWOT-аналізу страгэгіі форсайта (2-і год)
|
Развіццё навыкаў самаадукацыі на ўроках беларускай літаратуры з прымяненнем метаду SWOT-аналізу страгэгіі форсайта (3-і год)
|
Выступление на УМО. Открытые учебные занятия
|
Представление материалов (разработка уроков, мероприятий) электронный сборник ИСИД АО
|
-
|
Чекан Галина Васильевна
|
Формирование у учащихся навыков самообразования с помощью метода стратегии форсайт “дорожные карты”
(2-й год)
|
Формирование у учащихся навыков самообразования с помощью метода стратегии форсайт “дорожные карты”
(3-й год)
|
Формирование у учащихся навыков самообразования на уроках математики с помощью методов стратегии форсайта (имитационное моделирование и экспертные панели)
|
Выступление на УМО. Открытые учебные занятия
|
Публикация в СМИ, выступление на республиканском семинаре, электронный сборник уроков на ИСИД АО
|
-
|
Чекан Светлана Николаевна
|
Методы и приемы формирования положительной мотивации к учебной деятельности у обучающихся 1 ступени
(2-й год)
|
Методы и приемы формирования положительной мотивации к учебной деятельности у обучающихся 1 ступени
(3-й год)
|
Формирование орфографической зоркости учащихся на уроках русского языка
(1-й год)
|
Выступление на УМО. Открытые учебные занятия
|
Представление теоретического материала на УМО
|
-
|
Черкас Зоя Александровна
|
Формирование естественнонаучной грамотности учащихся на основе использования метода сканирования окружающей среды на уроках биологии
(1-й год)
|
Формирование естественнонаучной грамотности учащихся на основе использования метода сканирования окружающей среды на уроках биологии
(2-й год)
|
Формирование естественнонаучной грамотности учащихся на основе использования метода сканирования окружающей среды на уроках биологии
(3-й год)
|
Презентация накопленного теоретического материала на УМО
|
Представление материалов (разработка уроков, мероприятий) электронный сборник ИСИД АО
|
-
|
Окулич Татьяна Евгеньевна
|
Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста
(1-й год)
|
Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста
(2-й год)
|
Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста
(3-й год)
|
Презентация накопленного теоретического материала на УМО
|
Обобщение опыта, открытое занятие, выступление на УМО
|
-
|
Вербицкая Виолетта Михайловна
|
___________________
|
___________________
|
Роль дидактической игры в развитии ребенка в возрасте 3-4 лет (1-й год)
|
|
Представление теоретического материала на УМО
|
-
|
Достанко Екатерина Фёдоровна
|
___________________
|
Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качеству образования
(1-й год)
|
Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качеству образования
(2-й год)
|
Презентация накопленного теоретического материала на УМО
|
Открытое занятие, выступление на УМО
|