Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Архив новостей

19.03.2022

Конкурс работ исследовательского характера

В учреждении образования прошел в 2 этапа конкурс работ исследовательского характера среди учащихся II и III ступеней

В учреждении образования прошел в 2 этапа конкурс работ исследовательского характера среди учащихся II и III ступеней

КРИХ - 2022

17 и 18 марта 2022 года в учреждении образования прошел конкурс работ исследовательского характера учащихся 5-11 классов. Конкурс проходил в 2 этапа: среди учащихся 5-8 классов и среди учащихся 9-11 классов. На первом этапе было представлено 6 работ, на втором – 4 работы.

Представление работ оценивало жюри, членами которого являлись члены администрации опытные педагоги учреждения образования.

По итогам выступлений учащихся на 1 этапе преимущество было отдано ученику 7 класса Михаленя Владимиру, который представил работу «Болезни хлеба», наполнил её практическим содержанием, сопровождал демонстрацией опытов, наглядно показал как «болеет» хлеб. Учитель Черкас З. А.

Прохорик Матвей под руководством учителя русского языка и литературы Синченя Н. В. представил работу «Жизнь и творчество Ивана Муравейки в годы Великой Отечественной войны».

Интересными фактами были наполнены исследования в работе учащейся 5 класса Долбик Софии «История олимпийских игр» по руководством Михаленя И.Н.. Пятиклассница Яблышевская Ксения провела сравнительный анализ пословиц о животных, которые встречаются в английском и русском языках. Помогала разобраться в мире английских пословиц молодой педагог Земляник Д. В.

Под руководством учителя географии Серчени Ю.Н. семиклассник Тарасов Николай постарался в своей работе приоткрыть присутствующим тайны дождя. Николай имитировал процесс дождя с помощью простейших подручных средств: кусочек ваты (облако) и емкость с водой (источник воды на земле).

Михновец Алина, ученица 7 класса, в своей работе «Электроприборы на кухне: помощь хозяйке или опасность в быту» подошла к обозначенной проблеме несколько односторонне. В работе не раскрыта проблема использования нескольких электроприборов одновременно, хотя это и было заявлено в работе. руководитель - учитель физики Ковалевский А.Н.

На втором этапе старшеклассники выступили более ровно, все конкурсанты были хорошо подготовлены, владели содержательным компонентом своих работ.

Давыдов Даниил, учащийся 10 класса, представил исследование рекламных слоганов, содержания рекламных билбордов, роликов на телевидении, с точки зрения их языковой грамотности, как на белорусском так и на русском языках. Руководитель работы Сущиц С.И..

Учитель математики Перепёлкина Н. Ф. заинтересовала тригонометрией, одним из самых сложных разделов курса алгебры 10 класса, Зубара Назара, который изучил и представил реферативную работу «Тригонометрия вокруг нас».

Наполнена содержательной практической частью была работа «Выращивание  томатов органическим и неорганическим способами». Работу представила ученица 11 класса Кисель Екатерина, учитель Бруй Н. Н.

Увлекательно и содержательно погрузилась в изучение жаргонизмов своих сверстников ученица 11 класса Ермалинская Алёна, учитель Пожемяцкас Г. В.

Фотоматериалы

09.10.2021

Педмарафон!

раскрыть » / « свернуть

Разделы сайта