Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Архив новостей

28.12.2020

Педагогический совет

28.12.2020 состоялся педагогический совет

"Классный руководитель - ключевая фигура воспитательного процесса"

      Эпиграф педсовета: «Школа – не здание, не кабинеты, не образцовая наглядная агитация. Школа – это возвышенный дух, мечта, идея, которые увлекают сразу троих – ребенка, учителя, родителя – и тут же реализуются. Если их нет, значит это не школа, а обычная бухгалтерия, где приходят и уходят по звонку, зарабатывают – кто деньги, кто оценки и считают дни до отпуска и минуты до очередного звонка… Учитель призван реализовывать мечты детей…»

(А.А. Захаренко)

      Задачи:

1. Определить основные проблемы, возникающие в процессе воспитательной деятельности классного руководителя;

2. Выявить возможности развития воспитательного процесса и поиск новых путей, средств   для дальнейшего совершенствования воспитания учащихся;

3. Обмен опытом классных руководителей;

4. Определение эффективности влияния личности классного руководителя на ход воспитательной работы и отношений в классном коллективе.

План педсовета:

     I этап (введение)

  1. Классный руководитель - ключевая фигура в воспитательном процессе.

(Инструктивно-методическое письмо «Особенности организации социальной, воспитательной и идеологической работы в учреждениях общего среднего образования в 2020/2021 учебном году»: роль классного руководителя в воспитательном процессе. Приложение 3: Об организации классного руководства в учреждениях общего среднего образования).

  1. Результаты анкетирования "Я - классный руководитель". 

     II этап (практический)

Проблемный штурм по группам (1-4 классы, 5-8 классы, 9-11 классы, группа независимых аналитиков - учителя-предметники):

- работа с родителями (проблемы, действенные формы взаимодействия, результат)

- работа, направленная на сплочение классного коллектива (проблемы, формы, методы, результат);

- воспитание культуры саморегуляции и самопознания личности (проблемы, формы, методы, результат) - 1-4классы;

- работа классного самоуправления (проблемы, формы, результат);

- правовое воспитание учащихся(проблемы, формы, результат) - 5-8классы;

-гендерное воспитание (проблемы, формы, методы, результаты);

формирование позитивных путей решения конфликтных ситуаций подростка (профилактика суицидального поведения учащихся)(формы, методы);

профориентационная работа (проблемы, формы, методы, результат) - 9-11классы;

работа МО классных руководителей (заседания, проблемы, решения, результат) - руководитель МО.

III этап 

Обмен опытом.

IV этап (практическая часть)

Задание группам: создание модели классного руководителя, отвечающей современным требованиям. Вам необходимо сформулировать продолжение фразы. (обсуждение в группах классных руководителей - 5 минут).

Выступление представителей групп по категориям:

     1. ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

     2. НУЖНО ОБЛАДАТЬ

     3. НУЖНО УМЕТЬ

     4. НУЖНО УМЕТЬ:

     5. САМОЕ ГЛАВНОЕ ДЛЯ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ОБЩЕНИИ С ДЕТЬМИ:

     6. САМОЕ ГЛАВНОЕ ДЛЯ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ОБЩЕНИИ С РОДИТЕЛЯМИ:

     7. БЫТЬ КЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ "СЕГОДНЯ"- ЗНАЧИТ:

V этап (выводы, решения).

Фотоматериалы

09.10.2021

Педмарафон!

раскрыть » / « свернуть

Разделы сайта